Главная » Статьи » Игры » Полезные советы и файлы |
Улучшаем графику в Oblivion. Частья вторая. INI файл игры.
Во второй части статьи по улучшению графики в Oblivion я дам несколько советов по настройке конфигурационного файла игры (.ini). В интернете есть огромное количество подобных статей (обычно они находятся по запросу "оптимизация Oblivion"). Нужный нам файл находится по следующему пути: \Мои документы\My Games\Oblivion Открываем файл oblivion.ini любым удобным для вас текстовым редактором. Внутри мы видим огромное количество различных параметров - от возможности делать скриншоты - до включения шейдеров 3.0. Я не буду перечислять их все, лишь малую часть. bAllow30Shaders=0 Включает поддержку шейдеров версии 3.0 в игре. (включать, разумеется, только если ваша видеокарта поддерживает данные шейдеры) Визуально отличия замечены не были. Судя по комментариям с форумов, после включения немного увеличивается FPS (число кадров в секунду). uGridsToLoad=5 Этот параметр влияет на количество "клеток", которые будут загружены вокруг главного героя. Параметр неслабо влияет на производительность. При увеличении значений (7, 9, 11) вырастает качество ландшафта, видимого вдали и количество деревьев. Падает FPS. Параметр довольно важен, но я рекомендую оставить его на значении 5 (по умолчанию). iMinGrassSize=80 Плотность травы в игре. По умолчанию значение ровно 80. Если ваша видеокарта относится к рекомендуемым требованиям игры и выше, лучше оставить значение по умолчанию. Можете увеличить значение, например, до 120, расстояние между травой возрастет, повысится FPS. Густая трава смотрится красивее, поэтому если хотите красивой картинки - не меняйте этот параметр. fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance Ставим значения 8000.0000 и 7000.0000 соответственно (если они ниже). На современных видеокартах изменение FPS не ощущается. bUseWaterReflectionsMisc=1 bUseWaterReflectionsStatics=1 bUseWaterReflectionsTrees=1 bUseWaterReflectionsActors=1 bUseWaterReflections=1 Эти параметры отвечают за отражения на воде. Каждое значение меняем на 1, чтобы включить соответствующее отражение. | |||
Пожалуйста, оцените материал и напишите к нему комментарий :)
(Выделяйте сообщения цветом: зеленым - положительный отзыв и красным - отрицательный.)
| |||
Просмотров: 4375
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |