Главная » Статьи » Аниме » Персонажи |
Персонажи Claymore
Раки (яп. ラキ Раки) Подросток, спутник и друг Клэр. Когда на деревню Лаки напали йома один из
них вселился в старшего брата Раки. Клэр победила йома, после чего
мальчик был изгнан из селения и оставлен на произвол судьбы. Клэр
вспомнила, как её саму когда-то выгнали из селения, и позволила Раки
остаться её спутником на правах походного повара, надеясь оставить его в
ближайшем городе. Но вскоре клеймор привязалась к нему, и Раки остался с
Клэр. Раки заботится о Клэр и однажды помогает ей избежать Пробуждения.
Он очень переживает из-за своей слабости, которая не позволяет ему
по-настоящему защищать Клэр, и учится искусству владения мечом. В
середине сюжета пути Лаки и Клэр расходятся, они встречаются лишь в
финале аниме. В манге эта встреча не произошла до сих пор. В ней Раки до окончания боев доехать до Пиэты не успел и поэтому остался с пробудившимися Ислеем и Присциллой, с которыми жил семьёй 7 лет. У них он и вырос. Ислей обучил паренька фехтованию, Присцилла души в нём не чаяла настолько, что все эти годы не ела людей. После этого начинается новая, не отражённая в сериале арка манги. В ней повзрослевший Лаки — сильный, уверенный в себе парень, который может, не будучи клеймором, на равных биться с йомой. Teresa Улыбчивая Тереза - получила свое прозвище за убийство врагов
с улыбкой на лице. Она считается самым мощнейшим Клеймор за всю историю. Она
намного быстрее, сильнее и проворнее, чем те, что ниже ее по рангу, но ее
реальная сила - в беспрецедентной способности ощущать Йоки. Это позволяет точно
предугадывать шаги противника. Тереза никогда не использовала больше, чем 10%
своей Йоки. Использование такого количества Йоки всего лишь меняет цвет глаз (с
серебренного на золотой), тем не менее, это позволяет с легкостью побеждать
своих противников. Упоминается, что до того, как стать Клеймор, у Терезы были
проблемы с обучением - она часто убегала от учителей.
Молодость Терезы неопределенна. Ее родители дали ей имя в честь одной из двух
богинь любви. Во время юности у Терезы были темные волосы, которые она считала
своей лучшей особенностью. В какой-то момент ее жизни, она была продана в
Организацию людьми, которым доверяла (являются ли эти люди ее семьей или
деревней, откуда она пришла, неизвестно).
Во время одних из приключений Тереза столкнулась с Рафаэлой, которая была в изгнании, в то время, живущая в городах, окружающих основную базу Организации. Рафаэла была поражена, что Тереза самостоятельно смогла выжить в дикой местности, наполненной Йома. Немного позже Тереза закончила свое обучение, и была введена в должность как один из 47 Клеймор, которые охраняют некоторые области острова. В это время она заводит знакомства с Ирен, Софией, и Ноэлей, хотя подразумевается, что она дружила с Ирен заранее. Как Клеймор, Тереза быстро поднялась до положения №1,
понижая в должности Розмари, до этого являющуюся номером один. Возмущенная
Розмари проснулась и намеревалась убить Терезу в уединенном месте. Терезе дали
Черную Карту Розмари, не осознавая истинные намерения последней. Спустя
короткое время они боролись друг против друга. Несмотря на столкновение с
Розмари (которая была в пробудившемся виде), Тереза ни разу не использовала
больше чем десять процентов своей Йоки. Розмари, думая, что одерживает победу,
была ошеломлена гигантским скачком Йоки, исходящей от Терезы. Впоследствии,
Розмари была нарезана на кусочки, с минимальными усилиями со стороны Терезы. Из-за способности легко и точно
определять, кто является обладателем Йоки, Организация часто поручала Терезе
истреблять Йома от деревни к деревне. Однажды, в деревне Тео, Тереза почувствовала и убила 6 Йома. Однако она почувствовала еще одного. Определив Йома, скрывающегося позади молодой девушки, (очевидно, тот использовал ее в качестве прикрытия, чтобы скрыться от способности Терезы ощущать Йоки), Тереза появляется позади противника и одним быстрым ударом уничтожает его.
На следующий день, когда Тереза собралась покидать
деревню, таинственная девочка, которую она спасла днем ранее, приблизилась к
ней. Тереза без проявления каких-либо эмоций оттолкнула девочку. Та несколько
раз пыталась подойти к Терезе, и каждый раз Клеймор грубо отбрасывала ее от
себя. Деревенский староста объясняет Терезе, что девочка пришла в деревню
вместе с Йома. Судя по многочисленным шрамам и ранам на теле, староста считает,
что Йома избивал девочку. Также он добавляет, что девочка немая. Никто в
деревне не хочет принять бедное дитя, (Люди опасаются, что Йома мог вселиться в
девочку). Молодая девушка следует за Терезой, поскольку та покидает деревню, и,
несмотря на отказы Терезы к странной привязанности, девочка упорствует. Она
следует за Терезой через дикую местность, и, несмотря на начальное раздражение
Тереза все-таки полюбила девочку. На следующее утро Тереза решает назвать девочку
Клэр - именем одной из двух богинь любви и красоты. Хотя она не могла говорить,
девочка показывает, что Клэр - ее настоящее имя.
В ту ночь Тереза и Клэр попали в засаду разбойников и
бандитов. Один из бандитов попытался унести Клэр от Терезы. Однако, Тереза,
легко ощущая присутствие бандита, отрезает одну из его рук. Лидер бандитов
говорит об изнасиловании Терезы, используя в своих интересах тот факт, что
Организация запрещает Клеймор наносить вред любому человеку. Тереза смеется и
говорит, что если бы они ясно дали понять свою цель с самого начала, она не
сопротивлялась бы. Затем она снимает часть своей одежды, показывая тело,
приглашает бандитов изнасиловать ее, если они все еще хотят этого. Хотя ее тело
не показывают, бандиты настолько чувствуют отвращение к нему, что быстро
уезжают. Тереза говорит Клэр, что она оставит ее в следующей деревне, в которую они скоро прибудут. Клэр протестует - она не желает покидать Терезу, но вскоре она ложится спать. Тереза, ощутив человека, которого она ранила ранее, оставляет Клэр, спящую возле костра, и вызывает преследователя. Человек появляется и пытается изнасиловать Терезу, говоря, что он хочет заставить ее страдать за потерянную руку. Однако Тереза говорит ему, что ей безразлично, что он собирается делать. Клэр, проснувшись, и услышав их беседу, нападает на бандита, незаметно зайдя сзади и ударяя его палкой по голове. Тогда бандит нападает на Клэр, совершая нападки и пиная ее. Однако Тереза прислоняет меч к горлу бандита, угрожая убить его, с головы Клэр упадет хоть один волос. Человек отвечает маниакально, говоря Терезе, что Клеймор запрещено наносить вред людям. Тереза спокойно игнорирует это, говоря, что, вредит ли она человеку или нет - это ее выбор и только ее. Человек, боясь смерти, убегает.
Тереза говорит Клэр, что та не должна была вмешиваться. Клэр
подбегает к Терезе, обнимает ее, спрашивая, причиняют ли те шрамы и уродства,
что видны под порванной одеждой, ей боль. Клеймор отвечает, что это не так и
все в порядке, но Клэр продолжает кричать, и говорит, что с того момента, как
она увидела Терезу, она знала, что ей было грустно и что они обе разделили ту
самую боль. Клэр пробуждает потерянное сострадание Терезы, и Клеймор плачет и
обнимает Клэр. С этого момента, Тереза открыто показывает свою привязанность Клэр, не сдерживая эмоции (то есть, покупая ей одежду и разрешая ей спать на ее коленях), но, в конечном счете, она оставляет Клэр в деревне, полагая, что нормальная жизнь с людьми все же была бы лучше для нее. Однако на деревню скоро совершили набег бандиты, и Тереза мчится назад, чтобы спасти ее. Видя окровавленную Клэр, Тереза приходит в ярость и убивает бандитов, нарушая правило, что Клеймор никогда не должны убивать людей, независимо от обстоятельств.
Организация собирается казнить Терезу. Однако та
побеждает палачей, не убивая их, и заявляет, что она решила жить для пользы
Клэр. В ответ Организация собирает номера со второго по пятый (Ирен, Ноэль,
София, и новичок Присцилла), чтобы во второй раз казнить Терезу. Хотя несколько
затруднившись с Присциллой, Тереза все же с легкостью побеждает четверку
Клеймор. Она знает, что Присцилла имеет удивительный потенциал и в будущем та
могла бы даже победить ее, но все же Тереза не убивает никого из Клеймор,
благодаря времени, проведенному с Клэр. Будучи побежденной, Присцилла
преследует Терезу, и даже не смотря на использование более 80% Ойки, не может
победить ее. Присцилла не может совладать с собой, начинает пробуждаться и
просит Терезу убить ее, чтобы умереть человеком, а не Йома. К сожалению слишком
поздно. Тереза ослабляет свое внимание и Присцилла убивает ее. Оставшиеся трое
Клеймор (Ирен, Ноэль и София) терпят поражение в поединке с пробудившейся
Присциллой, а сама Присцилла улетает.
Клэр берет отрезанную голову Терезы, возвращается в город, находит члена Организации и убеждает его использовать голову Терезы вместо Йома, чтобы сделать из Клэр Клеймор. Clare Клэр (яп. クレア Курэа) Девушка-клеймор, сражается с йома, собирается отомстить пробудившейся Присцилле. Не раз говорится, что Клэр не полу-йома, как остальные, а лишь на четверть йома. И все же, это не отменяет угрозы пробуждения - за протяжение всего аниме, Клэр несколько раз находится на грани. Первый раз, от пробуждения ее спасает Раки - молодой парень, спутник и наверное единственный друг из обычных людей. Когда Клэр была ещё маленькой девочкой, йома убил и съел её семью, а сама она была изгнана из города. Оказавшись вне городских стен, Клэр была схвачена другим йома, который использовал её как часть своего маскарада и как свою игрушку, периодически подвергая побоям. Клеймор по имени Тереза убила йома, мучившего Клэр, и девочка, которой некуда было деться, последовала за Терезой. Когда Тереза погибла, Клэр попросила посланника Организации сделать её клеймор, введя в её тело кровь и плоть Терезы, и Организация, заинтересованная результатами такого эксперимента, выполнила просьбу девочки. Клэр - одна из самых слабых бойцов Организации, но в острых ситуациях её сила может неожиданно резко возрасти. Кроме того, она оказалась одной из немногих клеймор, сумевших вернуться в нормальное, человеческое состояние после Пробуждения. По манге после боёв за Пиэту вместе с шестью уцелевшими соратницами дезертировала из Организации и семь лет скрывалась на севере. После этого начинается новая, не отражённая в сериале арка манги. Riful (リフル Rifuru ) - одна из Созданий Бездны. Она была номером один в первом поколении Клеймор, самой молодой - из тех, кто пробудился. Рифул выглядит веселой и вежливой, но она избавится от любого, кто встанет у нее на пути. Живет со своим возлюбленным, Дофом, с помощью которого постоянно пытается пробудить пойманных Клеймор (посредством пыток), чтобы увеличить число своих компаньонов. Позже, ее интересы сфокусируются на том, чтобы помешать продвижению Ислея и Присциллы на свою территорию. Irene Quick Sword Irene (高速剣のイレーネ kōsokuken no Irēne ) Ирен Молниносный Клинок - Клеймор, которая занимала второе место, выше только Улыбчивая Тереза. Однако, после того, как молодая Присцилла быстро поднялась вверх по "служебной лестнице" Ирен стала номером три. Тем не менее, это не умаляет ее достоинств - Ирен получила свое прозвище (Молниносный Клинок) за свою большую скорость во владении мечом. Наряду с Софией, Ноэлей и Присциллой, Ирен была послана Организацией убить Терезу. Однако, в конечном счете группа потерпела поражение в убийстве Клеймор №1 и это стало причиной пробуждения Присциллы. Пробудившись, Присцилла сначала убивает Терезу, а затем Ноэль и Софию. Воспользовавшись этим погромом, Ирен фальсифицировала свою смерть, подавляя свою Йоки. Она покинула организацию и уединилась в отдаленной долине, окруженной горами, подавляя свою Йоки в такой степени, что никто не был в состоянии обнаружить ее. Priscilla Priscilla (プリシラ Purishira ) Присцилла, была улучшена в звании до Клеймор №2 почти сразу же, после того, как присоединилась к Организации. Она была настолько сильна, что могла бороться со своей мощью Йома, почти полностью подавляя ее, что помогало скрыть свою силу от Йома и от Клеймор даже в пылу сражения. Согласно словам Ирен, Присцилла была идеальным кандидатом на борьбу с Терезой, поскольку основная сила последней состояла в распознавании энергии Йома. Присцилла стала Клеймор, после того, как Йома, изображающий из себя ее отца, убивал остальную часть ее семьи прямо у нее на глазах. Она отрубила голову Йома, который ел внутренности ее родного брата. Этот инцидент сделал ее психически травмированной и чрезвычайно непостоянной. Deneve (デネヴ Denevu ) Денев - оценивается как пятнадцатая в списке Клеймор - одна из немногих, кто смог вернуться в нормальное состояние после пробуждения. Она очень спокойна, ее регенеративные способности исключительны, по сравнению с остальными Клеймор. Денев стала Клеймор, после того, как ее родители и сестра были убиты Йома. Она хочет отомстить за свою семью, но поскольку она испытывает сильное желание жить, стала бойцом защитного типа. Денев стыдилась своей трусости до того момента, пока не встретила Хелен, которая убедила ее, что воля к жизни - естественна, поскольку они - все еще люди. Хелен и Денев стали подругами, а после первой миссии они также подружились с Клэр и Мирией. Helen (ヘレン Heren ) Хелен - двадцать вторая Клеймор, способная растягивать свои руки до большой длины, тем самым нападая на противников на расстоянии. Любит есть и пить просто для удовольствия, особенно наслаждаясь яблоками. Она горяча и агрессивна, большое внимание уделяет рангу Клеймор, поэтому изначально не любила Клэр за ее низкий ранг и небольшую силу. Как Денев, ее близкий друг, Мирия и Клэр, Хелен оказалась очень близка к пробуждению. God Eye Galatea (ガラテア Garatea ) Галатея - Клеймор №3, которая работает как "глаз" Организации, благодаря способности распознать других Клеймор на большом расстоянии, прочитать их эмоции и понять действия. Также она может управлять действиями других людей, тонко управляя их потоками Йоки, и сила, полученная в результате освобождения Йоки является самой высокой среди всех 47 Клеймор. Галатея очень не хочет использовать свою силу, поскольку та умаляет ее красоту. Ophelia (オフィーリア Ofīria ) Офелия, известна как Клеймор №4, которая хочет убить "однорогого монстра" за то, что тот убил ее брата. Она очень сильна, но ее сознание довольно нестабильно. Офелия показывает садисткие тенденции, такие как убийство людей и поддержание коллег, настроенных против Организации. Первоначально она вежлива к людям, но если ее "забава" нарушена, она переходит на очень резкий тон. Хотя ее преступления носят скрытый характер, многие Клеймор отмечают чудовищный характер Офелии. Rafaela (ラファエラ Rafaera ) Рафаэла - Клеймор №2 в поколении Luciela и №5 в поколении Клэр. Она была одной из самых долгоживущих Клеймор (кроме Пробудившихся). Jean (ジーン Jīn ) Джин - Клеймор номер девять, боец атакующего типа. Ее техника - в закручивании руки в 21 оборот и выпуск накопившейся энергии - как говорят, это одна из самых разрушительных техник. Джин и члены ее команды попадают в плен к Дофу и Рифул. После пыток Джин пробуждается, но остается в состоянии вернуться в обычную форму, благодаря экстраординарной силе воли и помощи Клэр. В тот момент она считает себя обязанной своею жизнью и поэтому следует за Клэр. В Северной Кампании Мирия дает ей звание капитана подразделения. В ее команду входят Элиза (№17), Эмелия (№27), Натали (№27) и Диана (№44). После убийства Ригалдо, Клэр умоляет себя убить, из-за прохождения предела. Умирающая Джин использует последние силы, чтобы помочь Клэр вернуться назад, таким образом выполняя свой долг. В аниме это происходит после сражения Клэр с Присциллой. Никто из команды Джин не пережил Северную Кампанию. Пробужденная форма Джин напоминает бабочку с множеством вен, соединяющихся с крыльями. Windcutter Flora (風斬りのフローラ kazekiri no Furōra ) Флора - Клеймор номер восемь, известная своей техникой меча, быстрейшей среди всех Клеймор. Во время Северной Кампании являлась капитаном подразделения, приглядывая за Клэр и несколькими другими Клеймор. Флора очень спокойна и вежлива, даже когда пытается навести строгую дисциплину. Miria Мирия (ミリア Miria ) была Клеймор №6. Может очень сильно увеличивать свою скорость в сражении, тем самым обманывая противника, за что и заработала прозвище Фантом. Она также очень искусна в коммандной работе и в планировании боевых тактик. Мирия тайно исследовала Организацию, после того как поклялась ей отомстить. Cynthia (シンシア Shinshia ) Синтия - Клеймор номер четырнадцать, боец защитного вида. Синтия одна из оставшихся в живых бойцов после Северной Кампании, входила в команду Вероники. Синтия говорит, что хочет вернуться на юг, чтобы отомстить за Веронику и других погибших товарищей. Наряду с Юмой она сопровождает Клэр, чтобы найти Раки на западе. В то время, когда они искали парня в городе, Синтия вместе с Клэр и Юмой смогли легко уничтожить Пробудившегося в городе. После сражения Синтия говорит Клэр, что несмотря на присутствие Пробудившегося, посещение города все-таки имело смысл, поскольку не было жертв в результате. Клэр отмечает, что теперь понимает, почему Синтию называли трудным ребенком и послали на Север. Tabitha (タバサ Tabasa ) Табита - Клеймор номер тридцать один. Она была в команде Мирии и является одной из оставшихся в живых после Северной Кампании семь лет назад. Табита - боец защитного типа, и, как Галатея, специализируется на ощущении Йоки, достаточно точно, чтобы отличить присутствие Клеймор на расстоянии и выполнять роль "глаза" для оставшихся в живых. Она вдумчива и прежде всего лояльна по отношению к Мирии. Dauf or Duph (ダフ Dafu ) Доф - когда-то был Клеймор номер три, выше которого стояли лишь Ислей и Ригалдо. В настоящее время, Доф последователь и любовник Рифулы, ловит Клеймор и вынуждает их пробудиться. В своей пробужденной форме выглядит как огромный голем с невероятной силой и непробиваемой броней. Может формировать в себе металлические снаряды и выстреливать их из своих рук. Рифул заявила, что сделала Дофа своим любовником, потому он единственный из Йома, кто смог "принять ее без колебаний". Однако, несмотря на всю свою физическую силу, Доф довольно невежествен и очень беден в тактике боя. Также, его регенеративные способности оставляют желать лучшего. Rigaldo (リガルド Rigarudo ) Ригалдо - когда-то был Клеймор номер два, до своего пробуждения, в поколении, в которое входили Ислей и Доф. Ригалдо выглядит очень спокойным, но является самым кровожадным в армии Ислея. Хотя, он не находился рядом с Ислеем, Ригалдо все же работал на него и Присциллу в Северной Кампании, будучи побежденным ими обоими. Он носил прозвище Короля Льва С Серебряными Глазами. Его пробужденная форма напоминала трехметрового льва с серебряными глазами. Во время Северной Кампании Ригалдо был послан, чтобы уничтожить двадцать четыре Клеймор, направленных против армии Ислея. Он проанализировал тактику Мирии и начал устранять капитанов Клеймор. Из пяти (Мирия, Флора, Джин, Вероника и Ундина) Мирия была единственным капитаном, который пережил нападение. Джин была смертельно ранена, в то время как остальные трое были мгновенно убиты. Ригалдо преднамеренно проигнорировал более слабых участников сражения, в пользу концентрации на капитанах, которые же и привели к его поражению, когда Клэр приходит в бешенство и убивает Ригалдо в своей частично пробужденной форме. Isley (イースレイ, Īsurei) Ислей - также известен как Серебряный Король (из-за серебристых волос), был Клеймор номер один в своем поколении. Стал Глубинным в северных землях, после победы над Люциллой становится Глубинным и в южных землях. Он полагает, что сила - это то, что дает власть. Присцилла единственная, кто смогла его победить, поэтому Ислей делает все что может, чтобы сделать ее счастливой. Чтобы скрыть истинную власть Присциллы, Ислей утверждает, что победил в сражении, а девушка просто его возлюбленная. В конечном счете он решает, что безвыходное положение между Глубинными бессмысленно, и собирает армию Пробужденных. Он послыает свою армию против Люциллы, чтобы захватить ее землю. Ислей обучает Раки владению мечом. Несмотря на то, что их семья ненастоящая, Ислей заботится о близких, он отсылает Раки с Присциллой, чтобы они избежали встречи с Глубинными. В своей человеческой форме, Ислей может превращать свои руки в копье, лук, который может стрелять огненными стрелами, щит, коготь, топор и огромный палаш. Ислей прожил более чем 78 поколений Клеймор, поэтому он очень искусен в фехтовании. Его пробужденная форма напоминает большого, черного кентавра. В этой форме он все еще может превращать свои руки в более мощное и крупное оружие, и несмотря на свой размер, он очень быстр. В аниме, Ислей второй по силе Пробужденный, после Присциллы. Undine of the Twin Swords (双剣のウンディーネ sōken no Undīne ) Ундина - Клеймор номер семь в поколении Клэр, была известна своим нахальным, агрессивным характером. У нее длинные волосы, бледного цвета, которые она заводит за уши. Ундина носит обычную одежду Клеймор и выглядит как сильная, мускулистая женщина. Однако, в своей естественной форме, она выглядит маленькой и худой. Ундина владеет двумя мечами - второй меч когда-то принадлежал подруге, которую она не смогла спасти. Hilda Хильда была Клеймор номер шесть во время поколения Мирии. Из ее качеств можно отметить доброту и заботу - она помогала относительно неопытной Мирии во время первой охоты на Пробудившегося. После быстрого выполнения работы, Хильда похвалила Мирию и посоветовала ей работать над своей техникой, становиться сильнее. Они поклялись бороться вместе, в следующий раз, когда они встретятся. С этого момента Хильда и Мирия стали верными друзьями. Galk Галк - один из капитанов священного города Рабона (Rabona), часто проводит время со своим другом, воином Сидом. Галк более мудрый и старший из них обоих, выглядит как мускулистый человек с короткими волосами, почти всегда носящий полное обмундирование. Uma (ユマ, Yuma ) Юма - Клеймор номер сорок из поколения Клэр. Она боец защитного типа, который является частью команды Мирии во время Севернй Кампании. Она - одна из оставшихся в живых, и даже после семи лет обучения, она все еще чувствует себя неуверенной и слабой по сравнению с другими членами группы. Позже, она обнаруживает в себе способность точно бросать свой меч на большие расстояния. Rimuto (リムト Rimuto ) Римуто - высоко оцениваемый член Организации. Rubel, известен как Louvre (ルヴル Ruvuru ) Рубел - один из представителей Клеймор, который лично имел дело с внедрением Клэр в Организацию и был ее представителем за время ее службы. Рубел показывает, что он шпион врагов Организации и хочет уничтожить ее изнутри. Он дает информацию Мирия, и скрывает ее существование, чтобы остановить ее поиск, после провала устранения полупробудившихся Клеймор. Ermita (エルミタ Erumita ) Эрмита - представитель Галатеи и Мирии. Эрмита сравнивает свою обязанность следить за Клеймор с обязанностью родителя следить за ребенком. Хотя, он также заявляет, что не хотел бы быть отцом монстра. | |
Просмотров: 18338
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |